GSOTU

Grozny State Oil Technical University named
after Academician M.D. Millionshchikov

School of Construction, Architecture and Design

Director
Aliev Salambek Alimbekovich

Aliev Salambek Alimbekovich

Academic degree:
Candidate of technical sciences
Location:
GSTU, educational building № 2
  • sf@gstou.ru
  • +7 (8712) 12-34-56
  • Grozny, Kadyrov Avenue, 30

The profession of builder is very ancient. Thanks to historical architectural buildings, it is possible to learn a lot about the life and culture of the ancestors. Many structures, the age of which is measured in millennia, have reached our days. Construction experts passed on their experience from generation to generation.

Builder is a profession that requires attention and full efficiency. Choosing this path, a person should realize that the result of his/her work impacts the comfort of the living environment, which largely determines the everyday physical and spiritual state of people.

The Faculty of Civil Engineering, renamed in May 2019 into the School of Construction, Architecture and Design (SCA&D) of the Grozny State Oil Technical University is the only basic school in the system of the Republic’s higher construction education, which occupies a leading position in the training of engineers and scientific personnel of the construction complex of the Chechen Republic and the Russian Federation. The rich traditions that have evolved over more than half a century of the institute’s history, high professionalism, and modern material and technical base allow the institute to occupy strong positions in the market of educational and scientific research activities in the field of architecture and construction.

The Institute trains Specialists, Bachelors and Masters with both deep theoretical training and solid practical knowledge in the areas of: surveying, design, construction and operation of buildings and structures, their engineering systems, land and real estate management, etc. Three graduate departments of the School offer research degrees in "Engineering and Construction Technology."

Teachers and students of the School successfully collaborate with specialized Russian universities. Close scientific and industrial relations have been established with the Scientific Research Center “Stroitelstvo" in Moscow Caity (NIIIZhB, TsNIISK, NIIOSP), MSCU, RGSU, BSTU named after V.G. Shukhov, NCMMI, SRSTU, NGMA, KBSU named after K.M. Berbekov and others.

The staff and students of the School take an active part in All-Russian and International conferences, forums and competitions, which is why over the past 10 years 2 doctoral dissertations and 12 candidate’s dissertation have been defended by teachers and postgraduate students. In the SCA&D, the students and young teachers have grants supported by the Bortnik Foundation (UMNIK), are multiple-time winners and laureates of the annual "Archimedes" Moscow International Salon-Exhibition of Inventions and Innovative Technologies.

Currently in the training process are involved 9 Doctors and 26 Candidates of Sciences, experienced production workers and young specialists. The leading specialists of the Ministry of Construction, Housing and Utilities of the Chechen Republic, the Ministry of Transport and Communications of the Chechen Republic, the Ministry of Property and Land Relations, the Ministry of Automobile Roads of the Chechen Republic, Chechengrazhdanproekt State Unitary Enterprise, Mezhregiongaz OJSC, Chechengaz OJSC, the Committee for Urban Development of the Chechen Republic and other departments are involved in the development of training programs and teaching. Specialized companies and enterprises of the region provide places for production practices and undergraduate student practices of students with the prospect of employment after receiving the degree from GSOTU.

Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д. Миллионщикова

Институт строительства, архитектуры и дизайна

Директор
Алиев Саламбек Алимбекович

Алиев Саламбек Алимбекович

Ученая степень:
кандидат технических наук
Администрация:
ГГНТУ, учебный корпус № 2
  • sf.gstou.ru
  • 8 (8712) 12-34-56
  • г. Грозный, проспект Кадырова, 30

Профессия строителя является очень древней. Благодаря историческим архитектурным постройкам можно многое узнать о быте и культуре предков. До наших дней дошло немало сооружений, возраст которых измеряется тысячелетиями. Свой опыт мастера строительного дела передавали из поколения в поколение.

Строитель - профессия, требующая внимания и полной отдачи. Выбирая этот путь, человек должен понимать, что от результата его работы зависит комфортность среды своего обитания, что во многом предопределяет повседневное физическое и духовное состояние людей.

Строительный факультет, переименованный в мае 2019 г. в институт строительства, архитектуры и дизайна (ИСАиД) Грозненского государственного нефтяного технического университета– единственный базовый факультет в системе высшего строительного образования Республики, занимающего ведущие позиции в подготовки инженеров и научных кадров строительного комплекса Чеченской Республики и Российской Федерации. Богатые традиции, сложившиеся за более чем полувековую историю института, высокий профессионализм, современная материально-техническая база позволяют институту занимать уверенные позиции на рынке образовательной и научно-исследовательской деятельности в области архитектуры и строительства.

Институт готовит специалистов, бакалавров и магистров, имеющих как глубокую теоретическую подготовку, так и прочные практические знания в областях: изыскание, проектирование, строительство и эксплуатация зданий и сооружений, их инженерных систем, управление земельными ресурсами и объектами недвижимости и т. д. На трех выпускающих кафедрах факультета функционирует аспирантура по подготовке научных кадров по направлению «Техника и технология строительства».

Преподаватели и студенты института строительства, архитектуры и дизайна успешно сотрудничают с профильными российскими университетами. Налажены тесные научно-производственные связи с НИЦ «Строительство» г. Москва (НИИЖБ, ЦНИИСК, НИИОСП ), МГСУ, РГСУ, БГТУ им. В.Г. Шухова, СКГМИ, ЮРГТУ, НГМА, КБГУ им. Х. М. Бербекова и др.

Сотрудники и студенты ИСАиД принимают активное участие во Всероссийских и Международных конференциях, форумах и конкурсах благодаря чему за последние 10 лет по результатам научных исследований сотрудниками и аспирантами института защищено 2 докторские и 12 кандидатских диссертаций. В ИСАиД студенты и молодые преподаватели имеют гранты поддержанные фондом Бортника (УМНИК), являются многократными победителями и лауреатами ежегодного Московского Международного салона-выставки изобретений и инновационных технологий «Архимед».

В настоящее время в институте преподают: 9 докторов, 26 кандидатов наук, опытные производственники и молодые специалисты. К разработке учебных программ и преподаванию привлекаются ведущие специалисты Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства ЧР, Министерства транспорта и связи ЧР, Министерства имущественных и земельных отношений, Министерства автомобильных дорог ЧР, ГУП «Чеченгражданпроект», ОАО «Межрегионгаз», ОАО «Чеченгаз», Комитета градостроительства ЧР и других ведомств. Профильные компании и предприятия региона предоставляют места для производственных и преддипломных практик студентов с перспективой трудоустройства после получения диплома ГГНТУ.

Опираясь на высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав и современную материально-технической базу институт ведет подготовку по следующим образовательным программам:
БАКАЛАВРИАТ

  • Промышленное и гражданское строительство;
  • Городское строительство и хозяйство;
  • Производство строительных материалов, изделий и конструкций;
  • Инженерные системы жизнеобеспечения в строительстве;
  • Экспертиза и управление недвижимостью;
  • Архитектурное проектирование;
  • Кадастр недвижимости.
СПЕЦИАЛИТЕТ
  • Строительство высотных и большепролетных зданий и сооружений;
  • Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений»;
  • Прикладная геодезия.
МАГИСТРАТУРА
  • Технология строительных материалов, изделий и конструкций;
  • Судебная строительно-техническая и стоимостная экспертизы объектов недвижимости;
  • Городское строительство и жилищно-коммунальное хозяйство;
  • Архитектурное проектирование жилых и общественных зданий.
АСПИРАНТУРА
  • Строительные материалы и изделия;
  • Геодезия.