Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Д. Миллионщикова

Кадровое управление

Начальник
Арцаева Марха Хаджиевна

Арцаева Марха Хаджиевна

  • marha_ok@mail.ru
  • 8(8712)22-28-25
  • г. Грозный, проспект Х.А. Исаева 100

Кадровое управление университета является самостоятельным структурным подразделением, которое работает под непосредственным руководством ректора. В настоящее время кадровое управлениев обладает всем необходимым оборудованием для обеспечения кадровой деятельности. Рабочее место каждого сотрудника оснащено современным персональным компьютером, каждый из которых подключен к внутренней локальной сети университета, что позволяет оперативно и эффективно решать текущие и перспективные задачи.

Цели и задачи кадрового управления определяются современным курсом, взятым руководством университета на повышение качества образовательных и иных процессов, происходящих в университете.

Основными задачами управления являются:

  • Определение потребности университета в высококвалифицированных кадрах и формировании персонала.
  • Обеспечение порядка и эффективности работы с персоналом.
  • Документирование трудовых отношений, ведение кадрового учета и отчетности.
  • Подготовка однократных и периодических отчетов по кадровому составу, предоставляемых руководству или в другие организации по требованию.

В соответствии с основными задачами кадровое управление выполняет соответствующие основные функции:

по персоналу:

  • Своевременное документированное оформление приема, перевода и увольнения работников университета в соответствии с трудовым законодательством.
  • Контроль за соблюдением трудового законодательства в структурных подразделениях (срок окончания работы, предоставление графиков отпусков и т.д.)
  • Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров.
  • Выдача справок и копий документов, связанных с работой.
  • Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам.
  • Подготовка материалов для представления к поощрениям и награждениям.
  • Участие в работе комиссий по аттестации всех категорий работников.
  • Контроль за соблюдением трудовой дисциплины в структурных подразделениях и правил внутреннего трудового распорядка.
  • Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив
  • Представление всех видов статистической отчетности по работе с кадрами, справки, отзывы по запросам соответствующих организаций и работников университета.

по студентам:

  • Подготовка и оформление приказов по студенческому составу очной, очно-заочной и заочной формы обучения: об отчислении, восстановлении, переводе, т.е. подготовка проектов приказов, сопровождающих процесс прохождения обучения студентов.
  • Оформление и ведение личных дел студентов в соответствии с установленными требованиями.
  • Оформление (заполнение, регистрации и подписание) документов об образовании государственного образца (дипломов бакалавра, магистра, специалиста). Выпускников очной, очно - заочной и заочной форм обучения.
  • Ежегодная подготовка и сдача в архив личных дел лиц, окончивших обучение или отчисленных без права на восстановление.

Деятельность управления регламентируется следующими нормативными документами: Конституцией РФ; Трудовым кодексом РФ; Федеральными законами; Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ; Приказами, распоряжениями и письмами Минобрнауки России; Уставом университета; решениями Ученого совета, приказами и распоряжениями ректора; Положением о кадровом управлении.