ПЕРСПЕКТИВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩЕГО.... 9
ОЦИФРОВКА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ПОТОКИ............... 19
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
СРЕДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ.......................... 28
СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ................................................................ 36
АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГАДЖЕТОВ СТУДЕНТАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 45
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ...................................... 54
АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ И ХАРАКТЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ..................................................................... 64
ГЛОБАЛЬНОЕ ХРАНИЛИЩЕ ДАННЫХ НА СТОРОНЕ КЛИЕНТА 74
ИГРА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ............................................................... 83
СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЗГЛЯД НА ЦЕЛИ, ПРЕПЯТСТВИЯ, РИСКИ 94
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ...... 106
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК РЕСУРС В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ 127
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ
ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРАВОВЫМ НОРМАМ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ
ЗАДАЧА СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ................. 145
ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩЕГО: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРОПЕКТИВЫ........ 158
АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАНИИ В ПЕРИОД ЭПИДЕМИИ И ПОСЛЕ НЕЕ................................................................................................................... 170
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ, ОБЗОР И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 180
Шабазов И. М., Тасуева М. Р. Юхигов Б.Ж.
ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ 189
СТУДЕНТОВ ВУЗА
Шудуева З.А., Хаджиева Л.К., Магомадова А.Р., Бетербиева А.И.
АНАЛИЗ МЕТОДОВ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ И ПРОЦЕССА.................................... 202
ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ИКТ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 214